Ловушка

by S. Baryshnikov
Ловушка

В телесериале «Любовники» («The Affair») есть великолепная сцена знакомства главных героев Ноа и Элисон.

Ноа тренируется в бассейне, там же с ним флиртует девушка, которой он холодно отвечает, уходит к жене. Ноа возбужден, хочет секса, проявляет настойчивость, но по ряду причин секс не состоится. У них четверо детей и они с детьми семьей собираются навестить своих родителей в другом городе. Во-время сборов его старший сын из-за недостатка внимания инсценирует свое самоубийство. Так себе утро, но это еще не все.

Через пару часов, в пригородном кафе Ноа обращает внимание на сексуальную официантку в короткой юбке. Он по-прежнему возбужден. Они делают заказ и его младшая дочь играя, случайно проглатывает стеклянный шарик, который перекрывает ей дыхательные пути. Ноа пытается её спасти: кладет на колено, хлопает по спине. И когда ребенок выплевывает шарик, тот катится вперед, приводя взгляд Ноа к пикантной позе молодой официантки.


У Элисон нет желания соблазнить Ноа, она встревожена, напугана происходящим и, просто забылась.

Далее нам покажут эту же сцену глазами Элисон, и мы узнаем, что она переживала то же самое — страх и влечение.

Герои, попадают в сильнейшую ловушку чувств. Глядя на такую сцену, становится ясно, что их встреча и последующие отношения неминуемы. А учитывая обстоятельства главных героев у которых есть семьи и дети, история сразу становится драматичной и возбуждает интерес.


P.S.

Сцены знакомства достаточно сложны в кино, потому-как трудно обойти тухлые клише и выразить ту незримую химию, которая возникает между героями во время встречи. Сексуальная официантка или хорошо слаженный мужик еще не повод для знакомства, и, потом, простое сексуальное влечение быстро выветривается. Но в этой сцене сценаристы к сексуальному желанию добавляют чувство страха смерти. Полярное сексуальному влечению, для того, чтобы вытянуть главных героев из своих текущих отношений.

November 19, 2018
by S. Baryshnikov
Разбор