Успешная адаптация игр в кино

Постер к фильму «Uncharted»

"...Два брата бегут из тюрьмы. Для одного побег заканчивается неудачей и гибелью. Тот, что младше, выживает, женится, ведет размеренный образ жизни, работает водолазом. Через 15 лет он узнает, что его старший брат тоже выжил, отсидел в тюрьме, но теперь тому угрожает один из самых опасных преступников. Единственный шанс — откупиться.

Чтобы найти необходимую сумму, братья отправляются за сокровищами. Младший обманывает жену и под предлогом рабочей командировки уезжает на поиски. Долгие и опасные. В конце концов оказывается, что отсидевший брат все время его обманывал. Ему никто не угрожает, просто нужны деньги".

Узнаете? Это краткое описание последней игры Uncharted. Смелый, крепкий, взрослый, увлекательный сценарий с интересными героями, годный не только для консольных игр.

Не первый год уже ведется работа над экранизацией. Но дорога к выходу фильма терниста: сменилось 6 режиссеров, премьеру постоянно откладывают...

Недавно к проекту присоединился Том Холланд, именно он будет играть главного героя, Натана Дрейка. И этот выбор кажется странным. Словно Тома выбрали по техническим параметрам: он уже летал на паутине в роли Спайдермена, а тут тоже самое, только другой костюм и горы. Черт знает, что у них там творится и что из этого получится.

Экранизация игры - такой же сложный проект, как и создание фильма с чистого листа. Но почему одни успешны, а другие проваливаются?

Важен выбор режиссера, который был бы поклонником игры, любил бы ее. Такой человек хорошо чувствует обаяние истории и может передать это в кино.

Иначе мы просто увидим хитрожопого вора, летающего по горам на веревке.