Враждебный мир

Игровой мир THLOU враждебен. Но, что важно — эта жестокость выражена не в литрах крови и немыслимо страшных чудовищ, а в среде героя.

В первом, открывающем эпизоде в дом героя врываются зомбаки. С дочерью он пытается спастись, покинув город. На границе их останавливает военный, которому по рации отдают приказ убить всех кто покидает границу. Солдат сообщает, что тут ребенок, но приказ повторяют. Солдат колеблется, но в конце концов стреляет.

Прошло много лет с того дня. Вы идете по городу, охватившему хаос из-за того самого вируса, котороый сотни тысяч людей превратились в зомбаков. И на улице, на ваших глазах убивают женщину. Она кричит, что не заражена, но военные холоднокровно стреляют в нее. Если в первом эпизоде солдат, стрелявший в героев сомневался, не хотел этого делать, то сейчас, спустя годы, военные стали более хладнокровны и жестоки.

Подобные ситуации гораздо более пугающие, чем монстр с пятью ртами и десятью хвостами. Потому, что они ближе к нам: спасение дочери, авария, убийство ребенка. Сложно представить какой чудовищный выбор пришлось сделать солдату. Что происходило в его голове? Убийство беззащитной женщины, которая просит о пощаде. Все это очень жестокие сцены, которые говорят о том, что в этом мире может случится все, что угодно.

«Этот мир пугающе непредсказуем и опасен. Меня ждет опасное путешествие», — такие мысли вызывает эта история у игрока, и это то, что заставляет не отрываться от экрана.