Карточки

Про карточки пишут все сценаристы, практически все с ними работаю, и это один из самых классных инструментов для работы над историей. Первую версию карточек я делаю в электронном виде потому, что этот инструмент более пластичен. Перетянуть, исправить, дополнить, удалить карточку легко, а на этом этапе миграция и коррекция эпизодов происходит часто.

Скриншот доски Трелло с картчоками для пьесы «Сонька золотая ручка»

После я перехожу к аналоговым карточкам. В них есть своя магия. Аналоговые карточки дают другое более правдивое ощущение истории. На доске некоторые сцены могут показаться неубедительным, и даже лживыми, хотя в электронном виде такого ощущения не было.

Аналоговые карточки

Может быть это атавизм, кажется, что данный вид скоро уйдет в небытие, но пока это работает.